Истории Серых Стражей: Tra Luce e Ombra

Объявление

table style=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ШЕЙЛА

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа

Шейла

2. Прозвище

Нет

3. Пол

Женский

4. Раса

Гном

5. Возраст

12 с небольшим веков – в обличии голема. На момент превращения в каменную статую было 25.

6. Внешность.

http://uploads.ru/i/S/0/8/S08Tu.jpg

7. Телосложение

Какое телосложение может быть у каменной статуи?  Монолитное, разумеется.
Изначально Шейла была десяти футов ростом. Огромная, смертоносная глыба, которая, увы, не проходила ни в одни двери, находясь на поверхности, и даже в гномьих тейгах, более приспособленных для передвижения големов, ей приходилось несладко. Немудрено, что жена первого и последнего её человеческого хозяина – мага Вильгельма - пожаловалась мужу на вечно застревающую в дверях «бешеную статую», и тот уменьшил своего голема «…долотом и большими нервами…», как говорит она сама, до «приемлемых» шести футов, в каковых она до сих пор и пребывает.

8. Характер

Шейла чрезвычайно гордится своей нынешней сущностью и ненавидит жителей деревни Хоннлит, в которой недвижимо простояла на площади немало лет. После стольких лет наблюдения за ними она может похвастаться, что хорошо их узнала, а её ненависть к ним объясняется тем, что они имели дурную привычку наряжать Шейлу в праздники в непотребные наряды, и постоянно сыпали вокруг ее неподвижного тела зерно, на которые слеталось множество птиц.
В связи с этим, у Шейлы появилась забавная черта характера – она птиц она ненавидит еще больше, чем жителей Хоннлита. Услыхав шелест крыльев, голем не может спокойно устоять на месте. В принципе, ее ненависть к птицам обоснована, но иногда она переходит всяческие границы.
Как это ни удивительно, но для голема Шейла чрезвычайно болтливая и любопытная. Она повсюду сует свой нос и всегда выспрашивает у своих возможных спутников об их прошлом, их религии и взглядах на жизнь. Но, учитывая то, что эти самые спутники частенько за словом в карман не лезут, она иногда глубоко сожалеет, что задает слишком много вопросов.

9. Биография

Изначально, много веков тому назад голем Шейла была девушкой-гномом из касты воинов по имени Шейла, и принадлежала древнему Дому воинов и берсерков -  Кадаш. Шейла является одним из последних гномьих големов. Знания об их создании были потеряны после того, как порождения Тьмы вторглись на Глубинные Тропы.
Она стала одним из последних добровольцев, которые легли на Наковальню Пустоты, чтобы вложить свою душу в каменных воинов -  големов, и единственной женщиной, которая им стала. После того, как она стала големом, она осталась с Каридином, сражаясь на его стороне до того момента, когда Каридин отослал её из милосердия. Шейла перестала двигаться и застряла в своё время в Хоннлите по неустановленной причине. Когда Шейла и Каридин, ее создатель, встретились в последний раз у Наковальни Пустоты, Каридин предположил, что когда Шейла  вспомнила одну из своих прежних битв и в забытьи нанесла смертельный удар своему тогдашнему хозяину – человеку-магу Вильгельму, и, когда тот погиб, она тоже потеряла способность двигаться. А его опыты привели к тому, что, ожив с помощью жезла управления и специальных слов, произнесенных в свое время Теодором Кусландом посреди уничтоженной Порождениями Тьмы деревни, она не только «воскресла», но и обрела самостоятельность, перестав зависеть от каких-то там  подчиняющих приборов. Шейла склонна с этим согласиться. Впрочем, она с Каридином соглашалась всегда.
После того прощального разговора с Каридином, Шейла начала вспоминать некоторые вещи и места из своего прошлого. Она попросила Кусланда сходить с ней в тейг Кадаш, и по пути вспомнила многое из своего прошлого. Разрушенный, разоренный тейг, наполненный Порождениями Тьмы и Глубинные охотниками, схватка на мосту с могучим огром и крикунами радости Шейле не прибавили. После того, как Шейла и её спутники разделались со всем этим отребьем, она увидела то, ради чего стоило туда идти -  памятные колонны с именами всех добровольцев-гномов, пожертвовавших собой ради создания могучего оружия, спасшего гномье королевство от полного уничтожения. Видя, как её соплеменники почтили память добровольцев, найдя в списке и собственное имя, Шейла преисполнилась уверенности, что раз ей выпал случай выжить, она должна сделать все, что в её силах, для восстановления былых славы и могущества гномьего государства. Этим она сейчас и занимается, помогая Легиону Мертвых возрождать их ранее утерянную твердыню – Бонаммар.

10. Класс

Воин

Навыки класса

Силач

http://uploads.ru/i/j/2/s/j2sl5.png

Тяжёлая работа и изнурительные тренировки закалили воина. Его здоровье увеличивается, и он меньше устает от использования способностей и надетых доспехах.

Запугивание

http://uploads.ru/i/e/U/M/eUMWB.png

Воин принимает вызывающую позу. Пока действует эта способность, враждебность противников повышается с каждой атакой и отвлекает их от союзников воина.

Расчётливый удар

http://uploads.ru/i/w/E/v/wEvcx.png

Когда активна эта способность, воин тщательно планирует каждый удар. Скорость боя понижается, но к атаке добавляется бонус. Кроме того, повышается шанс критического удара.

Провокация

http://uploads.ru/i/7/z/I/7zICW.png

Насмешливый крик привлекает внимание врагов, увеличивая их враждебность к воину. Умение "Устрашающий вид" усиливает эффект.

11. Специализации

Нет

12. Уникальные способности

Уники

Шейла имеет четыре уникальные ветки умений, благодаря которым она – универсальный воин. Она может наносить серьезный урон в рукопашной схватке, стягивать на себя врагов, метать камни и даже на некоторое время снова превращаться в статую, одаривая всю партию большим количеством бонусов. К тому же, она имеет доступ к способностям воина, но не к другим специализациям.

http://uploads.ru/t/E/e/h/EehFa.jpg

Крошащие удары
Сотрясение
Каменное сердце
Раскатистый рёв
Каменный рык
Совершенство камня
Метание камня
Аура камня
Внутренние резервы

13.Общие навыки персонажа

Общие навыки

Могучий удар

http://uploads.ru/t/E/6/v/E6vLB.png

Персонаж вкладывает в атаку дополнительное усилие. Попавший удар наносит дополнительный урон, и цель, не прошедшая проверку физической устойчивости, получает штраф к скорости перемещения.

14. Экипировка

Имущество

Два небольших сундучка с кристаллами разного (атакующего и оборонительного) назначения, которые Шейла носит на поясе вместо кошелей и, меняет кристаллы по своему усмотрению, усиливая свою атаку или оборону.

15. База или место дислокации

Временно – Бонаммар. Шейла не оставила идеи возродить тейг Кадаш, но прекрасно понимает, что эта идея может быть реализована только в отдаленном будущем.

16. НПС

Каменюжка Герберт

Герберт

Просто камушек, на котором в свое время Теодор Кусланд, желая сделать Шейле приятное, намалевал забавную рожицу и подарил его голему. Дав кусочку камня имя, Шейла с удовольствием оставила у себя забавную игрушку и нянчится с ним на досуге. А что, у каменных статуй игрушек не бывает?

17. Пробный пост

Пробник

Тут что-то будет

18. Информация об игроке

Отредактировано Шейла (2012-01-11 13:26:36)

0

2

http://uploads.ru/i/R/r/2/Rr2Z1.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно