Добрый день!

Разошлём ваши предложения по контактным-формам сайтов организаций России. 
Рассылаем ваши сообщения через формы-контактов сайтов предприятий по всем странам и доменным зонам мира на любых языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот E-mail на который предприятие принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают во входящие, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем во входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку inbox все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.1/2 часть бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто a8_

8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть почтовые ящики предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Получается что, обрабатывая миллион сайтов наша программа расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn