Истории Серых Стражей: Tra Luce e Ombra

Объявление

table style=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



РИННА ФАЛОН

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя:
Ринна Фалон
2. Прозвище:
Белль
3. Раса:
Эльф
4. Пол:
Женский
5. Возраст:
27
6. Внешность:
Изящная брюнетка, порядка 160 - 165 см, что для эльфов считается высоким ростом. Бледная, скорее мраморная кожа, на которую загар почти не ложится, не смотря на все усилия Белль выглядеть посмуглее. На щеках – едва заметный легкий румянец. Большие, миндалевидные, светло-голубые, как две прозрачные льдинки, глаза. Тонкие жгуче-чёрные брови. Волосы густые, иссиня-чёрные, даже с некоторым фиолетовым отливом, длинные - в распущенном виде густыми волнами падают практически до колен. Причесывается Белль по-разному: выходя на задание, предпочитает их гладко зачесать и убрать в две тугие косы-скрутки; в походе может обойтись хвостом,  слегка прихваченным шнурком где-то посередине; приглашенная на бал или на свидание - соорудит замысловатую причёску. Небольшие, плотно прилегающие к голове,  заостренные уши. На шее, под челюстью – длинный, тонкий шрам, практически от уха до уха, который Ринна тщательно маскирует различными пудрами и притираниями. Имеет особую примету, о существовании которой неизвестно практически никому - рабство у тевинтерского магистра закончилось для Белль орнаментом из драгоценных камней, вживленных прямо в позвоночник. Поскольку этот орнамент украшает только скрытые  участки тела -  от лопаток до верха ягодиц - о существовании декорации, когда Белль в одежде, сторонний наблюдатель не догадывается, а сама Белль об этом предпочитает не распространяться...

http://uploads.ru/i/Q/N/9/QN98a.jpg

7. Телосложение:
Для эльфийки - высокая, пропорционально сложенная. Плечи всегда расправлены, красивая грудь нередко становилась предметом зависти и для человеческих женщин, талия тонкая, ноги длинные. Визуально – изящна, немного даже субтильна. Но за видимой тонкостью и легкостью – железная твердость мышц, закаленных многолетними тренировками. Сильно развиты чувство баланса и глазомер. Обоерукая, отличная лучница.
Сила – 35
Ловкость – 40
Сила воли – 20
Магия – 15
Хитрость – 22
Телосложение - 20
8. Характер:
Внешне – вполне уравновешенный. Вывести из себя сложно, но можно: Белль весьма свободолюбива, а также  предпочитает соблюдать традиции и этикет, где это возможно. Достаточно показать себя хамом, снобом или проявить свою любовь к наличию в хозяйстве пары-тройки рабов, как в целом не слишком многословная, однако имеющая склонность к сарказму и любовь к называнию вещей своими именами, Белль станет при встрече с вами  исключительно колким и ядовитым собеседником. Кроме того (и не взирая на то, что она не знает точно, из какого клана родом), она гордится своим долийским происхождением, и никому не позволяет рассуждать об эльфах, как о рабах, даже самим эльфам.  В результате одними не слишком любима и даже периодически вызываема на дуэли, зато другими ценима за прямоту. Хорошо развитое чувство юмора. В редкие минуты досуга и в кругу друзей становится совершенно другой женщиной – мягкой, доброй, мечтательной, улыбчивой.… Обладая неплохим, хотя и ставшим намного более низким после ранения, голосом и идеальным слухом, может, наигрывая на лютне, спеть старинную балладу, подурачиться с любимыми зверятами или легенду какую-нибудь рассказать за кружкой горячего кофе... Но это, как уже было сказано, – для избранных. В остальное время – демонстративное спокойствие, дистанцирующая вежливость и хладнокровная отстранённость.
В глубине души – память о боли, обидах, предательствах, которые её пришлось перенести.  Поскольку их было много – всегда настороже, хотя визуально это демонстрирует редко. Живет с постоянным ожиданием подвоха, даже от близких друзей. Из-за этого – несколько преувеличенная ранимость и болезненное восприятие критики или грубости в свой адрес. Вместе с тем – обостренное чувство проявленной  несправедливости по отношению к кому угодно, от котенка до государства в целом. Соответственно, сочтя необходимым защитить обиженных, будет биться до конца, своего или (что скорее) чужого.
Наблюдательна, умеет делать логические выводы, потому - хорошо зарабатывает, а обмануть её крайне сложно. И стоит подумать о последствиях совершенного обмана – Белль незлопамятна, но в порыве праведного гнева хату спалить в состоянии.
Если говорить о подарках, то ей будет дороже сорванный второпях с соседней клумбы букет цветов, чем купленная «по случаю» и затем переподаренная ей фарфоровая ваза с портретом пьяного огра. И только одна вещь её привлекает безмерно – тайны. Старинные географические карты, шкатулки-головоломки, зашифрованные манускрипты.…  Так что если вы намерены отыскать клад забытых королей – вам сюда.
Сильно развито чувство верности избранным целям и идеалам. Перекупить практически невозможно.
Однолюбка. Первая спутнику не изменит никогда, но в порядке мести... В порядке мести женщина способна на многое - это никогда не следует забывать.
Минуты сильного душевного волнения определяются спутниками по виртуозным ругательствам, произносимым предельно спокойным голосом. Денеримские боцманы в это время молчат и нервно курят в углу.
9. Происхождение:
Дитя одного из долийских кланов, похищенная имперскими работорговцами в двухлетнем возрасте. Надеется со временем свой клан все же отыскать.
10. Биография:
…Говорят, дети на уровне подсознания могут запомнить что-нибудь даже из своего самого раннего детства – тепло маминых рук, песню, вкус какого-нибудь лакомства или яркую игрушку – а потом, уже во взрослой жизни, эти воспоминания нередко всплывают в голове, вызывая непроизвольную улыбку и прилив нежности.…  Сколько Ринна не пыталась вспомнить хоть что-нибудь такое приятное из своего детства – ничего не получалось. Вместо попытки ощутить запахи леса, игру солнца на листьях и скрип аравелей ей вспоминались только крики, крики, крики, а потом – темнота и трюмная вонь. Впрочем, её это мало удивляло: будучи двух лет от роду она, и ещё несколько детей – эльфийских и человеческих, были захвачены во время нападения тевинтерских работорговцев на крошечную прибрежную деревушку в эрлинге Амарантайн. Единственно, чем славилась эта рыбацкая деревня, названия которой Ринна из-за давности времени  и вспомнить не может  -  своей целительницей, к которой в поисках особых снадобий и заглянули несколько эльфийских семей на свою беду перед самым нападением. В этой битве эльфы и люди сражались плечом к плечу, но силы были неравны.… Взрослых истребили, всех до единого, а на детей у торговцев живым товаром был особый заказ от какого-то мага, занятого «опытами сверхсекретного характера».
Вот и выходит, что светлого детства Ринна вспомнить не может, потому что его, у неё, по сути, не было. Разве что одна сценка, которая хоть и редко, но появляется на поверхности омута памяти, кардинально отличается от остальных печальных воспоминаний – ожерелье. Олени, ястребы, волки и кролики гоняются друг за другом по всему амулету, и этих крошечных зверюшек-бусинок носится туда-сюда целые сотни… Ринна помнила, что она сидела на коленях у какого-то мужчины, и он играл с ней этими зверятами, приговаривая что-то вроде «…Волк прыг – олешка в кустик... Ястреб вжик, а кролик – в норку…». Ринна помнила, как крохотные детские пальчики пытались выдернуть из общей кучи зверят понравившегося кролика с отколотым ушком, а сильная мужская рука мягко бусину забирала, и голос: «…Оставь, дален.… Заберешь зверика – остальные плакать будут, у них тут своя компания…».
До Минратоуса, однако, Белль не доехала – по дороге её перепродали одному из Домов антиванских Воронов. Перепродали за сущие гроши, ибо ребенок показался торговцам умирающим от истощения. А ушлый маклер Дома увидел в ней перспективного взломщика и убийцу, потому крошечная эльфийка была приобретена для нужд Дома и отправлена на обучение.
Годы учёбы миновали относительно спокойно и почти безболезненно – Ринна оказалась действительно талантливой и преуспела в тех «науках», которые ей преподавал Мастер Грамель в знаменитой на весь Тедас антивской Школе Теней. Шестнадцать лет непрерывной ежедневной муштры и тренировок, перемежаемых с зубрежкой языков, письма, этикета, традиций, салонных манер.… Где легче всего спрятать каплю яда? В стакане воды. Настоящая Тень должна сливаться с толпой, быть неотличима от окружения, и если эта самая толпа суть сборище пестро разодетых снобов – стань снобом сам, в этом залог успеха.
Заказы на исполнение Теневикам обычно приходили с самых верхов – ради устранения ближнего своего знать Тедаса всегда готова была потратиться, и делать это надо было обычно изящно и недоказуемо, что повышало стоимость услуги в разы. Успешно миновав Испытание, Ринна в восемнадцать лет стала полноправным Вороном и блестяще зарекомендовала себя в нескольких щекотливых операциях. Однако подлинную радость и счастье ей довелось испытать двумя годами позже, тогда, когда она на очередном задании встретила свою первую и единственную, самую что ни есть настоящую любовь. 
По распоряжению гильдмейстера своего Дома Ринну, для завершения сверхсекретной и очень влияющей на репутацию братства операции,  присоединили к когорте, которую возглавляли два Ворона из другого Дома – Тальесен и Зевран Араннай.  Юный эльф, ровесник со сходной судьбой, весельчак, балагур и повеса, Зевран влюбил в себя Белль практически мгновенно,  даже не прилагая к тому особых усилий. Мир засиял всеми цветами радуги, дни казались чередой празднеств и карнавалов, а ночи пылали от страсти, когда пришла беда.…
В тот день Ринна была свободна от службы,  и бродила по антивскому рынку в поисках очередного подарка для возлюбленного. Она только-только успела купить ему шикарную старинную пряжку на пояс – два полосующих друг друга когтями грифона на геральдическом щите – как её окликнул один из подручных когорты, и, после того, как она подошла, сообщил, что есть некоторые изменения в планах цели,  и её ждут в одном заброшенном складе на набережной, для проработки дальнейших действий. Их цель была известна подобными вывертами, потому ничего не подозревающая Ринна спокойно проследовала по указанному адресу, а там.… Там её уже ждал Тальесен с кинжалом наизготовку. Там ждали другие подручные, молниеносно завернувшие ей руки за спину. Там ждал Зевран – незнакомый Зевран, злой, жестокий, полный издевок и грубости. И последнее, что запомнила Ринна из своей «жизни «до» - лёд в глазах любимого и хруст собственной кожи на горле, расходящейся под остриём кинжала торжествующего Тальесена. А дальше был долгий холод  и свет…
Когда сознание вернулось в тело, началась «жизнь «после». Белль ощутила себя валяющейся на полу заброшенного дома, с дикой болью в горле и холодной пряжкой, колющей ей бедро через карман. А над её почти угасшим телом склонился  Чёрный  Человек.
Об имперских магистрах Ринна слышала многое, и никогда ничего хорошего. Их страсть к овладению магией крови, использование рабов, как подопытный материал для экспериментов, и сами по себе эксперименты – грязные и ужасающие.… Брр! Но чтобы сами магистры изгнали собрата за «излишнее изуверство»? Это каким же надо быть монстром?! Повстречавшись с Мефисто, Ринна на собственной шкуре узнала,  каким.
Имперский магистр в изгнании, маг крови Мефисто умел многое.… Очень многое.… Так что  вернуть уходящую душу с порога Тени  - сущие пустяки. Мефисто не искал непосредственно Ринну, но ему экстренно был необходим помощник, имеющий свободный выход в город – тевинтерец не просто был изгнан, на него велась активная охота, и рыскать по Антиве самому было крайне опасно и непредусмотрительно. Потому не стоит от добра добра желать, если эти идиоты-Вороны затевают казнь чуть ли не на пороге твоего дома! Мефисто было наплевать, за что казнят красотку-эльфийку – она соответствовала всем его вкусам и требованиям, а значит, должна выжить. Потому, наблюдая из укромного уголка за событием, маг вовремя вбросил «в мир» парочку простеньких заклинаний: одно – для сдерживания смертельного удара, другое – для маскировки еле теплящейся жизни под хладный труп, и, потирая руки, благоразумно выждал ухода палачей. А после того, как получившая свою душу обратно и открывшая глаза Ринна пошевелилась на грязном, захламленном полу склада, ему оставалось лишь, не мешкая, накрыть её древним заклятьем полного повиновения – Мефисто предпочитал не рисковать…
Маг вернул Ринне жизнь, но поработил её тело, превратив его в послушную марионетку, подчиняющуюся всем приказам своего господина. Мефисто велел молчать – и за шесть лет рабства Ринна считанные разы открывала рот, только для того, чтобы доложить господину о проделанной работе. Маг велел удовлетворять его прихоти – и ежевечернее Ринна являлась точно по расписанию к его опочивальне, чтобы потом либо проследовать по его приказу на ложе, либо – отправиться в подвал убежища Мефисто и отдать своё тело для проведения очередной серии его изуверских опытов.
Если бы эти опыты проходили в стенах его имения в Минратоусе, Мефисто вряд ли думал бы об их последствиях с точки зрения заботы о подопытном кролике -  их там у него было предостаточно.  Но здесь, в Антиве, вдали от своего дома и легиона рабов? Мефисто вынужден был каждый раз бережно восстанавливать то, что он в исступлении изуродовал, и лечить рабыню, возвращая ей прежний облик. В качестве компенсации за свои «нравственные страдания», он все же приделал Белль одно «усовершенствование», позволявшее ему тешить свое тщеславие и похоть: весь позвоночник Ринны, от лопаток до копчика, он унизал различными драгоценными камнями, вращивая их в тело до такой степени, что они стали друг от друга неотделимы, и образовали на спине девушки сложный, бесспорно, красивый, но весьма зловещий узор. С тех пор он всегда предпочитал в постели пользовать девушку в позах, позволяющих ему помимо удовлетворения плоти еще и наслаждаться зрелищем своего «шедевра».
Мефисто называл Ринну Тенью. Только Тенью, отказывая девушке даже в капле индивидуальности – раб не должен носить ничего, кроме своих цепей.… Но, как и все прочие тираны и властолюбцы, он мало обращал внимания на мелкие детали, а потому в отношении новоприобретенной рабыни допустил целых три ошибки: забыв о том, что Ринна имеет представление о цене свободы, он ничего не сделал с её памятью, зато внутри своего логова слегка ослаблял действие заклятья повиновения,  не ограничивая свободы её передвижения по дому, дабы она могла заботиться о нем и состоянии его жилища без его ежечасных контроля и указаний, отвлекающих Величайшего от его размышлений.
Вот так и вышло, что внутри дома, скованная заклятьем, передвигалась всё же прежняя Белль -  полная воспоминаний, горечи утрат, с жаждой свободы и мести в груди. И в таком виде девушке было, в принципе, несложно отыскать на пыльной полке кладовки ветхий от старости, практически выцветший манускрипт, в котором подробно описывалось примененное к ней заклятье и способ его разорвать, доступный даже не-магу – надо было всего лишь отыскать  предмет-ключ и уничтожить его.
Еще в Школе Теней Мастер Грамель отмечал завидную природную наблюдательность Ринны и логичность её умозаключений.  Имея такие навыки, ответ на вопрос найдёшь всегда. Так что пара месяцев тотального наблюдения, вовремя и до краёв наполненные бокалы – и вот оно!  Оказывается, среди редких артефактов и книг в закромах Мефисто имеется перстень, которого побаивается и сам владелец раритета – настолько силён и могуч предмет. Созданный во времена Древних Богов перстень Вечности и обнаружить-то в сокровищнице не просто (существуя между светом и тенью, он для обычного взгляда практически невидим, и являет себя миру только в сиянии полной Луны), а уж уничтожить.… Все, что удалось выведать Ринне – для полного уничтожения перстня и снятия заклятья нужно особое оружие и специально произнесенные слова.
Проблема с оружием разрешилась довольно удачно: не будучи воином, Мефисто было невдомёк, что для любого баталера особенным будет именно его личное, проверенное в боях оружие, а не какая-то там супер-железяка из закромов хозяина, на бесплодные поиски которой несчастный потратил бы годы и годы. Потому маг, не мудрствуя лукаво, связал свои черные заклятья с боевым мечом Ринны – Ворона, Кровавой Розой, которая всегда была у неё под рукой: Мефисто, зная о силе своего колдовства, не  опасался нападения на себя со стороны рабыни, зато атаки извне боялся весьма. А кто его должен в таком случае охранять? 
Сложнее было со словами, ведь Ринне было запрещено говорить, да и заветного текста раздобыть не удалось… Тем не менее, положась на удачу и прихватив любимый клинок, в ближайшее из  полнолуний после отыскания ключа к заклятью Ринна отправилась в подвал убежища  за собственной смертью или свободой, ибо носить рабские цепи не было больше сил.
Открыв шкатулку в свете полной Луны, Ринна извлекла из неё странный, как бы перетекающий из формы в форму перстень, положила его на пол и рубанула мечом.… Результат оказался ошеломляющим, странным и совсем не тем, каким ожидался. Ринна не умерла. Только почувствовала, как разжимаются, отступают липкие щупальца заклятья, столь долгое время ворочавшиеся в мозгу.   Но и  перстень не рассыпался в прах. Он раскололся на два кольца:  одно - в чернёной оправе с камнем, сияющим ярче солнца, второе – в оправе из сильверита, с камнем,  источающим беспросветный мрак. После Ринна и не вспомнила, как она одела их на пальцы: такое ощущение, что они были там всегда. А одев, поняла, что связана с этими украшениями на всю оставшуюся жизнь: она – это они, и они – это она.
Ринна поняла также, что кольца признали в ней достойного их носителя, и даровали ей толику знаний и несколько новых умений. Среди них  – навык ухода сквозь Тень.  В прямом смысле. В Тень, как в портал. Надо просто стать в тёмном углу и потянувшись мысленно к одному из перстней, Полночи, подумать о месте, куда тебе надо. Раз-два, выброс откуда-то каких-то зеленоватых туманных хлопьев  –  и ты уже там, где надо. Ужасно удобно, хотя и не по себе от того места, через которое следуешь. Но отлично подходит, чтобы стервеца Мефисто убить, например. Ринна улыбалась, прыгая в темный угол подвала. Она улыбалась, появляясь в ту же минуту в спальне Мефисто, прямо посреди огромной кровати, и с ногой, утонувшей в животе голого мага, приготовившегося наслаждаться очередной порцией ублажения. Она улыбалась, когда от резкого удара меча по шее плоть захрустела под лезвием меча и голова покатилась на пол.… И только после того, как Ринна убедилась в его смерти, она перестала улыбаться, и рухнула с ложа, потеряв сознание. А придя в себя, трое суток отлёживалась в каморке, служившей ей жилищем, испытывая жуткие боли во всем теле от внезапного прыжка непонятно через что.
Так или иначе, но за убийством мага оказалась пустота. Пустота бытия. Для антиванских Воронов Ринна Фалон была потеряна шесть лет назад. Для остального мира её раньше, в принципе, не существовало.… Потратив с неделю на обыск логова мага, подсчет добычи и наслаждение свободой, Белль задумалась – а что дальше? И в сумраке спутанных мыслей всплыло знакомое до боли лицо. Зевран…
Чего она от него хотела?  Крови? Навряд ли. Почему-то не получалось держать на него зла, хоть ты тресни. Воссоединения? С учётом прощального взгляда Зеврана, его слов: «Чтоб еще раз меня хорошенькая мордашка отвлекла от дела!», небрежного жеста дозволения Тальесену «закончить дело» и  хруста кожи под кинжалом, это событие представлялось весьма маловероятным.  И всё же, всё же, всё же.…  Хотелось просто его увидеть. Ещё раз. Последний. Уловить биенье его сердца. Услышать звук шагов, голос… «Антиванские Вороны приветствуют вас!»…
Набив рюкзак вещичками мага, а кошель - деньгами, Белль собралась в дорогу.
На дно рюкзака Ринна опустила древнюю, украшенную затейливой резьбой, шкатулку, которая, по сути, была сама себе рюкзаком: уменьшая внутри себя размер и вес предмета, коробочка могла вместить очень-очень многое.… Внутри шкатулочки погромыхивали кое-какие «безделушки», которые Ринна присмотрела, как прощальный подарок Зеврану – доспехи, оружие, сильный амулет, под пару тому, что вручил ей в свое время Мефисто. Вдруг да представится случай? Не был забыт и последний подарок для Зеврана из «жизни «до» - та самая пряжка с грифонами. Кое-какое запасное оружие и амуниция, деньги, несколько камушков весомой ценности, но малого размера, лекарства, яды и ингредиенты про запас...  Что еще нужно женщине для долгого путешествия? Постояв с минуту возле двери, Ринна прощальным взглядом окинула узилище, ставшее её домом, и, вздохнув, шагнула за порог.
Топая по улочкам Антивы, Ринна размышляла, с чего же ей начать свои поиски. Жив ли ещё Зевран? Судьбы Воронов бывают до смешного коротки, если они не справляются с заданием Дома. А в том, что Зевран и Тальесен успешно завершили свою миссию,  Ринна имела повод усомниться. А если жив, в Антиве ли он?
Задумавшись, Ринна не заметила, как вышла к воротам городского рынка, и очнулась, только налетев на подвернувшегося «под ноги» прохожего. На большую удачу, прохожим оказался старый друг и компаньон не по донному «заданию» - брат мастера Игнасио Сезар Бельграно, закупавший в Антиве новую партию товара для денеримского рынка. После радостных объятий и восклицаний, Ринне легко удалось заручиться молчанием Сезара по поводу её столь внезапного «воскрешения», а также получить кое-какую информацию по интересующему её вопросу.
Зевран  и Тальесен задание всё же выполнили. Но Зев почему-то сообщил гильдмейстеру своего Дома, что Ринна «погибла при нападении», что не удовлетворило ни руководство его Дома, ни, тем более, руководство Дома её собственного, испугавшегося конфликта между Домами. Было проведено расследование, правда всплыла наружу, и рейтинг успешности Зеврана, как Ворона, упал на много пунктов вниз. Тальесен и здесь умудрился выйти сухим из воды, а Зеву для поправки ситуации пришлось взять на себя весьма сложное задание по устранению парочки выживших при Остагарской битве Серых Стражей для удовлетворения амбиций какого-то ферелденского тейрна. И с этим заданием Зев не справился, умудрившись, тем не менее, выжить. Все эти годы он фактически не был в Антиве, мотаясь за этими самыми Стражами по всему Ферелдену, поднимая города и веси на борьбу с треклятым Мором, а паршивец Тальесен попытался вычислить его в Денериме и приструнить, дабы устранить ущерб, причинённый репутации Воронов неисполнением задания, но сам был убит Зевом и его соратниками, туда ему и дорога! А теперь Архидемон убит, в Ферелдене на троне новый король, а неугомонный Зев обосновался во дворце возле своего друга и они вместе периодически «ставят на уши» столицу и окрестности. Во имя подштанников Создателя, в этом мире ничего не изменилось
Понимая, что путешествия в Ферелден не миновать, Ринна сразу обговорила с Сезаром возможность поездки на его корабле, и, оплатив проезд, двинулась через рынок в порт. И в одном из закоулков рынка стала свидетелем весьма любопытной сценки: в тупике за рядами торговцев тканью вел кровопролитное сражение со сворой антивских дворняг волкодав-мабари весьма необычного, белого окраса.
К моменту, когда подоспела Ринна, шерсть бедолаги белой можно было назвать уже только условно – кровь из множества мелких ран покрывала собаку толстой бурой коркой. Бедная псина выбивалась из сил, но корпусом упорно продолжала закрывать доступ к груде бочек в самом углу и к объекту атаки, восседавшему на ней – крупному черному коту, выгнувшемуся дугой и отчаянно матерящемуся по-кошачьи на всех собак, Антиву и слепца – Создателя, вместе взятых.
Хмыкнув при виде столь необычного содружества, Белль за пару взмахов мечей навела порядок и разогнала интервентов.
Израненный пёс вызвал острое чувство жалости, потому Ринна присела возле улегшегося в изнеможении животного и открыла рюкзак в поисках подходящего снадобья. На удивление, котофей не удрал, а спрыгнув с бочек, сунул в котомку голову и быстро выудил оттуда именно то, что надо – двойную хрустелку, некоторый запас которых Ринна положила в рюкзак, просто чтобы бросить какой-нибудь особо настырной собаке, если та встанет у неё на пути, потому как собаки к этим травяным сухарикам были весьма неравнодушны. Обнаружив искомое, котяра подтащил хрустелку к мабари, положил возле собачьей морды,  и стал настойчиво пихать лекарство ему в пасть, заставляя съесть. Только когда пес схрумкал подношение и смог вильнуть хвостом в благодарность, кот чинно протопал к Ринне, дабы в свою очередь поблагодарить за спасение,  потеревшись мордочкой о руку с Дыханьем Полуночи.
- Крепкие вы ребята, - гладя кота, задумчиво произнесла Белль. – Но что-то мне подсказывает, что еще один компаньон вам явно не помешает.  А не пойти ли нам дальше вместе? Уж не откажите даме в любезности…
Можно было поклясться чем угодно – в ответ на эту фразу кот и собака переглянулись….
На палубу корабля Сезара поднялись уже трое.

0

2

(продолжение)

11.Класс:

Разбойник

http://uploads.ru/i/e/X/g/eXg79.png

12.Специализации:

Ассасин

http://uploads.ru/i/D/3/l/D3lIn.png

Самый ориентированный на урон вариант специализации разбойника: дает умение наносить кровоточащие раны, а также «помечать» цель, чтобы все союзные комбатанты наносили против нее увеличенный урон.

Умения|Закрой!

Навыки специализации:

Метка смерти

Помечает каким либо подходящим случаю образом для союзников наиболее уязвимые цели, концентрируя на них атаку группы.

Обнаружение слабых мест

В ходе боя выявляет слабые места в обороне противника любого уровня опасности.

Увечье

Навык причинения врагу скрытого ранения, приводящего к длительной кровопотере и ослаблению.

Пир на костях

Сугубо разбойничий навык, являющийся смягченным и менее травмирующим обладателя аналогом воинского умения «Берсерк». Проявляется в боевом азарте бойца, усиливающимся с каждой победой над врагом и позволяющим долго и виртуозно вести бой с превосходящими силами противника.

Тень

http://uploads.ru/i/Y/5/K/Y5Kq7.jpg

Нет какого-либо порядка или организации среди разбойников-Теней – они элита среди разбойников, мастера маскировки и засад. Многие из них, в том числе и Ринна Фалон – мастера-отравители. Они наносят удары из темноты, используя ловушки и/или яды, в том числе - галлюциногенные, чтобы отвлечь врагов прежде, чем скользящие лезвие кинжала проткнёт их между ребер.

Умения|Закрой!

Навыки специализации:

Удар в сердце

Обладает навыком так называемого «последнего удара», позволяющего добить противника.

Столпотворение

Массовое отравление врагов галлюциногеном, приводящее к потере ориентации в пространстве.

Форма Тени

Навык, позволяющий как отвлекать внимание противника в бою от собственных передвижений, так и способствующий незаметному/скрытому передвижению к объекту атаки, аналог навыка «Мастер незаметности».

Дождь стрел

Стрелковый навык, позволяющий в ходе дистанционной атаки и при достаточном качественном вооружении бойца осуществлять выстрел несколькими стрелами сразу, в воздух, которые накроют небольшую зону поражения и травмируют тех противников, которые будут находиться в выбранном секторе обстрела.

Нескончаемый шквал

Усиливает межклассовое умение Шквал вдвое по силе и продолжительности.

13.Общие навыки персонажа:

Общие навыки|Не подглядывай!


Влияние
– улучшенное

Способна с легкостью убедить в чем угодно и/или очаровать простых горожан/крестьян и быть достаточно убедительной/ привлекательной для остальных категорий населения, включая власть имущие слои, данный навык распространяется также на приманивание/дружелюбие со стороны зверей и птиц, кроме самых агрессивно настроенных особей.

Мастерское выживание

Мгновенная оценка обстановки, быстрое обнаружение и/или уклонение от засад, заблаговременное обнаружение и уклонение от/подавление агрессии со стороны врагов любого уровня опасности.

Мастер-травник

Мастерское знание лекарственных трав и прочих целебных ингредиентов, рецептов лекарственных припарок, мазей, бальзамов, навыки их изготовления.

Мастер изготовления ядов

Мастерское знание ядовитых трав и прочих смертоносных/отравляющих ингредиентов, рецептов отравляющих составов, включая (по специализации) - галлюциногенные, навыки их изготовления.

Исключительная боевая подготовка

Мастерское ведение одиночного/парного боя, контроль обстановки как в одиночном/парном, так и в групповом столкновении, обнаружение слабых мест противника, навык своевременной поддержки союзников в бою. Владение навыками класса "разбойник" от "удара ниже пояса" до "ускользания" включительно.

Мастерское владение оружием в обеих руках

Межклассовые способности к ударам -  Каратель, Шквал, Порыв, Вихрь
Специализированные способности к ударам – Удар в сердце, Нескончаемый Шквал, Увечье

Мастер стрельбы
Межклассовые стрелковые способности - Стрела-убийца, Разрывные выстрелы
Специализированные стрелковые способности – Дождь стрел

14. Экипировка и содержимое дорожного сундука:

Доспехи, одежда:

Комплект Мастера-Ассассина (основная броня)

Броня комплекта сделана из тонкой кожи и кольчуги. Хотя защита выполнена на самом высоком уровне, доспех по-прежнему обеспечивает достаточную гибкость для выполнения быстрых маневров во время боя. К тому же доспех затейливо отделан и имеет весьма экзотический вид. Как в своё время говаривал Зевран: «Бронированное бикини и сапоги-чулки на подвязках – это нечто! А декольте просто сводит с ума, дорогая…». Сохранен, как память. Да и вдруг пригодится?
Перчатки:  Броня – 1,20; утомляемость – 1,44%; +15 к шансу критического удара или удара в спину
Мундир:  Броня – 6,80; утомляемость – 8,05%; +3 к защите; +6 к броне; +0,5 к восстановлению выносливости в бою; +15% к шансу критического удара или удара в спину; +10 к физическому сопротивлению
Сапоги-чулки:  Броня – 1,60; утомляемость – 1,72%; +2 к хитрости;+25 к выносливости

Комплект Теневого Убийцы (запасная броня)

http://uploads.ru/t/m/S/z/mSzjI.jpg

Одеяние знатной дамы

Дорогое одеяние, украшенное вставками с тончайшей шёлковой вышивкой, сшитое золотыми и серебряными нитками.
+5 к психическому сопротивлению

Забрало Камены

Узоры на шлеме напоминают волны и ветер. Спереди красуется эмблема баннов Недремлющего моря. Шлем для стрелков, значительно облегчает прицеливание и повышающий точность попадания в бою.
Средний шлем. Сильверит (уровень 6).
быстрое прицеливание; шанс уклониться от снарядов

(продолжение следует)

0

3

(продолжение)

14. Экипировка и содержимое дорожного сундука:

Оружие:

Мечи (первый комплект вооружения):

Разрыв (основной)

Клинок, выкованный из той же руды, что и легендарный меч Агония. Не стоит делать ошибку, полагая, что если этот клинок уступает Агонии в размерах, он так же уступает ей и в силе.… Этому мечу дано имя Разрыв за «чудесное» умение одним взмахом отделять голову противника от его туловища.
Длинный меч. Драконья кость (уровень 7). Ограничение: сила – 31.
Урон – 11,20; критический удар – 3,20%; пробивание брони – 4,00; модификация силы – 1,00; +5 к урону; +25% к шансу критического удара в бою; кровавое месиво; +25% к шансу увернуться от атаки; +5% к шансу критического удара или удара в спину; пускает кровь и ослабляет цели

Усовершенствовано:
Ледяная руна Совершенного:
+7 урона от холода
Руна Совершенного: паралич:
Шанс парализовать цель
Руна-двеомер Совершенного:
+15% к урону против порождений тьмы

Кровавая Роза (основной)

Об этом древнем клинке ничего не известно. Только его внешний вид позволяет судить о том, что он был создан в эльфийской кузнице во времена Арлатана. Клинок очень надёжный и качественный. На лезвии – символика в виде распустившегося розового бутона. Что означает – неизвестно. Чей был клинок – не известно тем более…
Длинный меч. Красная сталь (уровень 5). Ограничение: сила – 25.
Урон – 9,80; критический удар – 2,80%; пробивание брони – 3,20; модификация силы – 1,00; +5 к силе; +4 к броне; +0,25 к восстановлению здоровья в бою; +6 к телосложению; +1 урона от огня; -3 к силе воли

Усовершенствовано:
Огненная руна Совершенного:
+7 к урону от огня
Руна Совершенного: замедление:
Шанс замедлить передвижения противника

Звёздный клык (запасной)

Суровый кузнец Михал Драйден сковал это несравненное оружие из металла, упавшего с небес. Мир, наверное, никогда прежде не видел и не увидит впредь подобного оружия.
Длинный меч. Звёздный металл (уровень 7). Ограничение: сила – 31.
Урон – 11,90; критический удар – 3,40%; пробивание брони – 4,20; модификатор силы – 1,00; +3 к ловкости; +3 к урону; +2,5 к пробиванию брони

Усовершенствовано:
Пламенная руна Совершенного:
+7 к урону от огня
Руна Совершенного: паралич:
Шанс парализовать цель
Железная руна Совершенного:
+15 к урону против мертвецов

Кинжалы (спецкомплект вооружения):

Вымерший тейг Шанкер (запасной)

Покуда великие гномьи тейги гибли один за другим, некоторым гномам удалось выжить, питаясь порождениями тьмы и укрываясь в бледных тенях некогда великих Домов.
Кинжал. Сильверит (уровень 6). Ограничение: ловкость – 26
Урон – 6,00; критический удар – 4,50%; пробивание брони – 7,00; модификатор силы – 0,85; +5 к хитрости; +0,5 к пробиванию брони; +6 к атаке; прерывание заклинаний

Шип Чёрной Розы (запасной)

В тёмных закоулках городских трущоб Антивы истории о Чёрной Розе пользуются популярностью. О ней мало что было известно, если не считать вереницы трупов за спиной и этого кинжала, оставленного в сердце короля.
Кинжал. Драконья кость (уровень 7). Ограничение: ловкость – 30
Урон – 6,40; критический удар – 4,80%; пробивание брони- 8,00; модификатор силы – 0,85; +2 к ловкости; +1 к восстановлению здоровья в бою; +3 к урону; +5% к шансу критического удара или удара в ближнем бою; +30% к шансу критического удара или удара в спину

Лук (второй комплект вооружения):

Семь гимнов Драконам
Длинный лук. Драконий шип, древесина сильвана (уровень 7). Ограничение: ловкость – 34
Урон – 9,60; критический удар – 1,60%; пробивание брони – 8,80; дистанция – 46; модификатор силы – 1,00
Быстрое прицеливание; +4 к хитрости; +4 к броне; +8% к шансу критического удара на расстоянии; +10% к шансу критического удара или удара в спину; +6 урона от огня

Стрелы эльфийского полёта (99)
Эти стрелы идеально сбалансированы и летят быстрее, чем обычные.
+6 к атаке; шанс оглушить

Древние стрелы Пламени (99)
Эти стрелы использовались древними эльфами во время охоты.
+1 от огня

(продолжение следует)

0

4

(продолжение)

Аксессуары:

Пояс:

Пояс Гильдмастера

+3 к хитрости; + 5% к шансу увернуться от атаки; увеличивает доход

Амулет:

Антимагический оберег

[size=9]Храмовники, охотящиеся за самыми опасными ренегатами и магами крови, ценят этот амулет превыше всего остального. Обстоятельства, при которых он ускользнул из-под надзора Церкви, лучше не выяснять[/size=9]

+5 к силе воли; +8 к восстановлению здоровья вне боя; +30% к шансу отразить враждебную магию; +10% к шансу уклониться от атаки; шанс уклониться от снарядов

Кольцо:

Полуденный зной (неснимаемое)

+10 ко всем характеристикам; +10 к восстановлению здоровья вне боя; +20% к шансу уклониться от атаки; шанс уклониться от снарядов; ободрение; восстановление здоровья, маны/выносливости носителя в бою

Кольцо:

Дыханье полуночи (неснимаемое)

+25 к устойчивости к магии духа; + 25 к устойчивости к холоду; + 25 к устойчивости к огню; +25 к устойчивости к электричеству; +25 к устойчивости к силам природы; вытягивает жизненную силу, ману/выносливость  противника

Другое:

Бутыль с кислотой – 21
Сильная целебная припарка – 6
Большая целебная припарка – 23
Целебная припарка – 50
Малая целебная припарка – 50
Малая аптечка – 50
Аптечка – 19
Большая аптечка – 4
Хрустелка для мабари – 19
Двойная хрустелка для мабари – 7
Зелье выносливости – 24
Зелье лириума – 24
Алмаз – 3
Рубин – 5
Сапфир – 6
Изумруд – 4
Бутылка редкого антиванского бренди
Древняя шкатулка-рюкзак

Ремесло:

Концентрированный реагент – 50
Осколок духа – 6
Реагент для возгонки – 50
Осквернённый реагент – 50
Камень жизни – 51
Замороженная молния – 13
Огненный кристалл – 47
Ледяная скала – 27
Склянка – 50
Эльфийский корень – 50
Корень смерти – 50
Глубинный гриб – 50

Деньги:

230 золотых

(окончание следует)

0

5

(окончание)

15. База:

Лотеринг, таверна "Убежище Дейна", гостевые покои

16. НПС - персонаж:

Альбинос-мабари Джем

Джем|Укусит!

http://uploads.ru/t/P/m/e/PmeqK.jpg
Боевой пёс-мабари крайне необычного окраса, явно прошедший хорошую школу дрессуры и участвовавший в боях. 

Активный участник всех драк и сражений, однако предпочитает сражаться, не выпуская из виду хозяйку, при явной для той опасности, очертя голову, кидается на её защиту. Насколько свиреп в бою, настолько же игрив и ласков в мирное время. В быту - раздолбай, неряха и попрошайка, за что бывает частенько наказан. Обиды не держит, через пять минут после того, как его простили, свинячит снова. Питает необъяснимую страсть к поеданию сахарных косточек, катанию на себе маленьких детей и своему «коллеге» - коту Мраку, которого также всячески оберегает. Рыская по кустам, периодически отыскивает и приносит хозяйке прелюбопытные вещицы…

Прежний владелец Джема неизвестен, но он явно из Ферелдена. Каким образом собака попала на Антиванский рынок и когда встретилась с котом – неизвестно тем более. Однако при упоминании Остагара Джем издаёт долгий тоскливый вой…

Характеристики:

Сила – 22
Ловкость – 20
Сила воли – 20
Магия – 12
Хитрость – 20
Телосложение – 22

Навыки:

Рык,  Бросок, Рывок,  Жуткий вой,  Кромсание, Узы, Свирепый укус, Заклятый враг

Оснащение:

Ошейник чистокровной суки

+8 к броне
+8 к атаке

Боевая раскраска Недремлющего моря

+0,25 к восстановлению здоровья в бою

Черный кот Мрак

Мрак|Пузо не тронь!

http://uploads.ru/t/J/l/M/JlMko.jpg
Здоровенный поджарый зеленоглазый котяра, чёрный, как ночь.

Чрезвычайно умён. Отсутствие навыка разговорной речи не мешает ему предельно ясно выражать свои мысли и намерения. А также качественно осуществлять разведку местности, и даже, при необходимости, стащить из-под самого носа неприятеля необходимый хозяйке небольшой предмет – письмо, маленькую склянку, кусок ткани или украшение. В бою предпочитает сидеть в рюкзаке, дистанционно подбадривая комбатантов боевым кошачьим кличем и сквернословя по-кошачьи на противника, однако в случае крайней опасности для хозяйки выбирается из убежища и способен вцепиться врагу в физиономию, раздирая лицо, или укусить в затылок, деморализуя противника. Владелец острющих белоснежных клыков и стальных по крепости когтей.

Незаменим во время трапезы в незнакомом месте, ибо чует яды на расстоянии.

Крайне независим. Не терпит сюсюканья и тисканья. Словосочетание «Какая миленькая киса!» воспринимает, как личное оскорбление, последствия – плачевны. Детей – терпит, компаньона – мабари – воспитывает, хозяйку – обожает. Только хозяйке дозволено чесать его пузо!!!! Имеет небольшую «идефикс» - искренне полагает, что хозяйка без него умрёт от голода, и потому всё время её «подкармливает», подкладывая на постель, в обувь или в рюкзак дохлых мышей и птичек. Когда та, поблагодарив, возвращает «гостинцы»,  с аппетитом съедает их сам.

Характеристики:

Сила – 15
Ловкость – 30
Сила воли – 20
Магия – 15
Хитрость – 25
Телосложение – 15

Навыки:

Мастерское выживание, Мастер невидимости, Мастерское распознание ядов, Мастер-следопыт, Призрак, Боевой Мяв, Рывок, Свирепый укус, Узы, Заклятый враг

Оснащение:

[u][i]Ошейник с камнем[i][u]

[size=9]Тонкий бархатный ошейник с подвеской из переливающегося камня неизвестного происхождения. Судя по всему, помогает Мраку избежать воздействия заклинаний врага.[/size=9]

+20  к психической устойчивости
Шанс уклониться от магической атаки
Шанс избежать ловушек

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно